четверг, 8 октября 2020 г.

Иоанна 20:28,29 ...Ты поверил только потому, что увидел меня?





Фома ответил ему: «Господь мой и Бог мой!» 29 Иисус сказал ему: «Ты поверил только потому, что увидел меня? Счастливы те, кто не видят, но верят» (Иоанна 20:28,29)

*************************
Иногда приходится слышать , что вот видишь Иисус сказал : Ты поверил только потому, что увидел меня?
Ну здесь очевидно, что Иисус сказал это не для того чтобы утвердить что он и есть Бог. Вопрос стоял о его воскресение(Иоанна 20:25)
смотрим как продолжается разговор : счастливы те, кто не видят, но верят.
*************************
Интересно это по каким частям тела можно было увидеть  Бог или не Бог?
Поэтому здесь очевидно Фома не разглядывал его , чтобы увидеть Бог Иисус или нет.
Здесь Иисус подчеркнул, что вера не обязательно должна утверждаться именно увиденным, что Иисус воскрес и т.д. Мы же не видели что он воскрес , ну имеем веру. ( конечно на оснований знаний из Божьего слова).