четверг, 10 апреля 2014 г.

Иоанна 17:24 ..до основания мира.



..Отец, я хочу, чтобы те, кого ты дал мне, были со мной там, где я, и видели мою славу, которую ты дал мне, потому что ты любил меня уже до основания  мира. (Иоанна 17:24)
***********************
Что мы можем увидеть в этом стихе , очень многое, но я хотел бы обратить внимания на слова : "потому что ты любил меня уже до основания  мира". Это выражения конечно  не говорит напрямую о том , что Иисус творения Бога , ну это выражения хорошо подчеркивает что Иисус творения Бога .
Здесь не двусмысленно говорится о том , что Бог любил Иисуса до основания мира , и нет разницы где прочертить эту линию основания , до сотворения первого человека или после сотворения человека. Ибо Иисус говорит о том когда он был еще на небе. Осталось поразмышлять :
1) Либо Бог любил свое творения (Иисуса)
2) Либо Бог любил другого Бога (Иисуса)
***********************
Так как Бог не может любить другого Бога , потому что Бог один, и до своего  первого творения Бог был один , остается только то , что Иисус есть творения Бога , которого и любил Бог до основания мира , о чем и говорит сам Иисус.